Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход

Мини-чат

Наш опрос

Оцените работу МБУ "Молодежный центр Вяземского район"
Всего ответов: 30

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Шаблоны для Юкозспортивной тематики

Форма входа

Забыли пароль?
Регистрация

Календарь

«  Декабрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Главная » 2014 » Декабрь » 8 » Хабаровский мост или «Амурское чудо», до 1917 года «Алексеевский мост»
07:51
Хабаровский мост или «Амурское чудо», до 1917 года «Алексеевский мост»

На момент постройки являлся самым длинным мостом в Восточном полушарии.
Торжественная закладка моста состоялась 30 июля (12 августа) 1913 года в присутствии приамурского генерал-губернатора Н. Л. Гондатти. По проекту срок ввода в эксплуатацию был назначен 1 октября 1915 года, то есть на строительство было отведено всего 26 месяцев. Металлические фермы для моста изготавливались в Варшаве, затем в разобранном виде доставлялись в Одессу, оттуда морским путём во Владивосток, где их перегружали на железнодорожные платформы и везли в Хабаровск. Сборка 18-ти ферм происходила на месте. Сдать мост в срок помешала Первая мировая война — осенью 1914 года в Индийском океане германский крейсер «Эмден» потопил пароход с двумя последними фермами, которые затем пришлось заказывать в Канаде. Кроме того на войну были мобилизованы опытные рабочие. 5 (18) октября 1916 года мост был освящён и открыт для постоянного движения. Стоимость его сооружения составила 13,5 млн рублей.

Просмотров: 815 | Добавил: Skurik | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]